Направления работы

МАРКЕТИНГ

МАРКЕТИНГ


Мы подготавливаем и реализуем маркетинговые мероприятия в соответствии с глобальными стратегиями бренда и способствуем укреплению брендов КРКА. Мы также подготавливаем, организуем и поддерживаем многочисленные профессиональные мероприятия, которые способствуют укреплению присутствия бренда КРКА на местном уровне, а также распространению и углублению знаний в наших терапевтических направлениях. Активно взаимодействуя с медицинскими работниками, мы способствуем построению прочных партнёрских отношений, которые укрепляют репутацию КРКА как поставщика качественных и надёжных решений в области здравоохранения. Мы информируем широкую общественность о наших безрецептурных продуктах и повышаем осведомлённость о важности здоровья и медицинского ухода.

РЕГИСТРАЦИЯ ПРОДУКЦИИ

РЕГИСТРАЦИЯ ПРОДУКЦИИ


Мы играем важную роль в КРКА, обеспечивая соответствие нашей продукции всем нормативным стандартам и её безопасность на протяжении всего жизненного цикла.
Мы управляем регуляторными стратегиями и подачей документов, получаем и поддерживаем регистрационные удостоверения, а также сотрудничаем с регуляторными органами для обеспечения постоянного соответствия нашей продукции местному законодательству и требованиям по фармаконадзору. Мы также отслеживаем безопасность продукции, сообщаем о побочных эффектах и выявляем потенциальные сигналы безопасности. Тесно сотрудничая с межфункциональными командами, мы способствуем устойчивому успеху продукции КРКА, обеспечивая при этом наивысшие стандарты безопасности и эффективности для пациентов.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ


В компании КРКА финансовый отдел, бухгалтерия, ИТ и другие службы обеспечивают бесперебойную работу всех подразделений. Финансы гарантируют точную отчётность и стратегическую стабильность, бухгалтерия отвечает за прозрачность операций, а ИТ поддерживает информационные системы. Другие службы координируют процессы и организацию, способствуя общей эффективности компании. Их совместная работа укрепляет позиции КРКА и способствует достижению бизнес-целей.